Наш адрес
г. Минск, ул. Брестская, 34
Время работы
Понедельник — пятница с 9 до 18
Контакт-центр
Работаем по адресу: г. Минск, ул. Брестская, 34
Режим работы: Понедельник — пятница с 9 до 18
Главная Новости Как натянуть ремень генератора: 3 способа для разных моделей машин

Как натянуть ремень генератора: 3 способа для разных моделей машин

От того, насколько хорошо натянут приводной ремень, зависит работа всей системы авто. Если слабо, генератор начнет работать на сниженных оборотах и вырабатывать меньше напряжения. АКБ перестанет нормально заряжаться. Возрастет нагрузка на авто, появится риск обрыва. Слишком тугая посадка вызовет проблемы с подшипниками валов. Сегодня расскажем, как проверить и отрегулировать ремень самому несколькими способами.

Проверка степени натяжения

Прежде чем переходить к настройке, узнайте текущий уровень натяжения:

1.       Положите металлическую полоску сверху шкива и коленвала.

2.       Нажмите на ремень на самом длинном отрезке между шкивами. Сила давления должна быть равна примерно 10 кг.

3.       Замерьте получившийся прогиб линейкой.

Для каждого автомобиля будут свои допустимые лимиты. Также они будут зависеть от самой генераторной устновки, наличия кондиционера или гидроусилителя. Заранее узнайте пределы отклонений в инструкции к транспортному средству.

Слабую посадку также можно определить без теста по таким «симптомам»: характерный свист при переключении передач и во время движения, особенно при увеличении мощности. Еще один признак — постоянное изменение яркости фар в темное время.

Если у вас порвался ремень, или вы заметили слабое/тугое натяжение, обращайтесь к нашим мастерам из «АВТО ЮНИТ». Мы занимаемся ремонтом и установкой генераторов в Минске уже более 10 лет. Проведем диагностику современным оборудованием и восстановим систему в течение 1–4 часов.

3 способа настройки

Поменять натяжение в большую или меньшую степень можно одним из трех методов — в зависимости от модели вашей машины. Подробно опишем процесс для каждого из них.

Планка

Такой способ используют для более старых автомобилей. В них генераторную установку крепят к двигателю с помощью специального длинного болта. Сверху от него обычно расположена планка в виде дуги с гайкой.

Что нужно сделать для натяжения:

1.       Открутить гайку на дуге с помощью подходящего ключа.

2.       Отодвинуть генератор от двигателя специальной лопаткой либо монтировкой.

3.       Обратно затянуть гайку на дуге. Провернуть коленвал на 3 оборота.

4.       Проверить уровень натяжения и при необходимости снова повторить все шаги. Также проверить машину в действии — запустить систему и немного проехать.

Болт

Для регулировки также используют специальный болт. Метод более популярный, удобный и современный, поэтому подходит большинству авто. Суть способа — прокручивать специальный болт, тем самым регулируя положение генераторной установки.

Пошаговые действия следующие:

1.       Ослабьте крепления устройства в верхней и нижней частях.

2.       Прокрутите регулировочный болт по часовой стрелке, одновременно контролируя уровень натяжения.

3.       Когда достигните нужной степени, закрутите гайки обратно.

4.       Поверните коленчатый вал на 3 оборота.

5.       После первой же поездки снова проверьте систему на наличие изменений.

Ролики

Метод подходит для более новых машин, например, для Ford Focus и Lada Priora (если есть ГУР и кондиционер). Для каждой модели автомобиля процедура будет немного отличаться.

Покажем процесс на примере Lada Priora:

1.       Возьмите ключ на 17 и немного ослабьте винт ролика (полностью его не откручивайте).

2.       Проверните ролик для уменьшения либо увеличения натяжения. Для этого используйте специальный ключ с двумя стержнями диаметром 4 мм.

3.       Когда достигнете оптимального значения, закрутите болт ролика обратно.

4.       Проверьте результат работы: запустите все электрооборудование. Если не будет слышен свист и любой другой посторонний шум, значит, все сделано верно.

Проверять посадку ремня рекомендуется каждые 10–15 тыс. км и каждое ТО. Иначе на дороге может возникнуть множество проблем, которые приведут к аварийной ситуации. Двигатель перестанет заводиться, а аккумулятор — заряжаться. Неправильная посадка также вызывает сложности с освещением и подшипниками.

Вы можете натянуть ремень самостоятельно с помощью методов выше или обратиться в нашу мастерскую «АВТО ЮНИТ». Мы специализируемся на ремонте стартеров и генераторов. Опыт работы наших специалистов — более 12 лет. Поможем решить любую проблему с гарантией до 1 года.


Преимущества работы с нами
Многие крупные компании пользуются услугами нашего сервиса
10 лет опыта
Более 10 лет ремонтируем стартеры и генераторы
Оперативность
Ремонт от 1 до 4 часов
Команда
Квалифицированные специалисты с опытом работы более 12 лет
Производство
Современное диагностическое оборудование, собственный склад запчастей
Гарантия
30 дней или 2000 км на работы
12 мес. или 20000 км на запасные части
Доставка
Доставка по г.Минску и всей Беларуси
Меню