От того, насколько хорошо натянут приводной ремень, зависит работа всей системы авто. Если слабо, генератор начнет работать на сниженных оборотах и вырабатывать меньше напряжения. АКБ перестанет нормально заряжаться. Возрастет нагрузка на авто, появится риск обрыва. Слишком тугая посадка вызовет проблемы с подшипниками валов. Сегодня расскажем, как проверить и отрегулировать ремень самому несколькими способами.
Во время работы генераторов/двигателей механическая энергия конвертируется в электрическую и наоборот. В этом процессе участвуют две ключевые детали — ротор и статор. Внешне статор — это неподвижный стальной корпус с медной обмоткой. Электричество возникает внутри обмотки и расходится по сети. От правильной работы этого узла зависит вся электросистема в целом, поэтому разберём подробнее зачем нужен статор и как он функционирует.
Экономим с АВТО ЮНИТ:
1) Возьмем ваш старый агрегат в зачет нового
2) Плюс получите 10% на новый заказ
Обновите свой стартер или генератор прямо сейчас в зачет старого!